Положение о Межведомственном совете по реализации проекта духовно-нравственного просвещения школьников в Тамбовской области в 2009-2011 годах

Печать

Приложение №1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации области
от 30.11.2009 № 1412

1. Общие положения

1.1. Межведомственный совет по реализации проекта духовно-нравственного просвещения школьников в Тамбовской области в 2009-2011; годах (далее - Совет) является постоянно действующим координационно-совещательным и консультативно-экспертным органом, действующим на общественных началах.
1.2. В этих целях Совет взаимодействует с органами исполнительной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями независимо от их организационно-правовой формы.
1.3. В своей деятельности Совет руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, а также настоящим Положением о Совете (далее - Положение).
1.4. Совет прекращает свою деятельность на основании постановления администрации области.

2. Задачи и функции Совета

2.1. Основные задачи Совета:
организация взаимодействия органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций независимо от их организационно-правовой формы по вопросам реализации проекта духовно-нравственного просвещения школьников в Тамбовской области в 2009-2011 годах;
участие по поручению федеральных органов исполнительной власти в подготовке согласованных предложений по вопросам реализации проекта духовно-нравственного просвещения школьников в Российской Федерации в 2009-2011 годах;
осуществление контроля за ходом мероприятий по реализации проекта духовно-нравственного просвещения школьников в Тамбовской области в 2009-2011 годах.
2.2. Функции Совета:
организация аналитической работы по совершенствованию правовой и нормативной базы духовно-нравственного просвещения школьников на территории области и выработка рекомендаций и предложений в этой сфере;
организация экспертизы учебно-методических комплектов по духовно-нравственному просвещению школьников, разработанных педагогическими работниками, специалистами образовательных учреждений, расположенных на территории области;
рассмотрение на заседаниях Совета вопросов о ходе апробации учебно-методических комплектов по духовно-нравственному просвещению школьников в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории области;
оказание организационной, научно-методической помощи общеобразовательным учреждениям, расположенным на территории области, в реализации проекта духовно-нравственного просвещения школьников;
освещение в средствах массовой информации хода реализации проекта духовно-нравственного просвещения школьников в области;
подготовка предложений, с учетом мнения органов исполнительной власти области в соответствии с отраслевой компетенцией, о реализации проекта духовно-нравственного просвещения школьников;
разработка предложений по вопросам повышения квалификации и переподготовки кадров по духовно-нравственному просвещению школьников;
взаимодействие для решения основных задач по реализации проекта духовно-нравственного просвещения школьников в области с межведомственными координационными советами субъектов Федерации, участвующих в федеральном эксперименте;
подготовка предложений по включению в областной бюджет мероприятий, направленных на реализацию проекта духовно-нравственного просвещения школьников в области;
выполнение отдельных поручений федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, относящихся к сфере деятельности Совета.

3. Права Совета

3.1. Для выполнения возложенных задач и функций Совет имеет право: давать поручения членам Совета готовить для обсуждения на заседаниях Совета доклады, справки, пояснительные записки, касающиеся реализации проекта духовно-нравственного просвещения школьников в области;
запрашивать от органов исполнительной власти области, органов
местного самоуправления муниципальных образований области, организаций и предприятий независимо от их организационно-правовой формы необходимую информацию по вопросам, входящим в его компетенцию;
приглашать на заседания Совета представителей органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области;
привлекать при необходимости в установленном порядке экспертов и консультантов для проработки отдельных вопросов;
самостоятельно разрабатывать и утверждать регламент своей работы, формировать постоянные и временные рабочие группы.
3.2. Совет вправе поручить рабочим группам выполнять следующие функции:
готовить материалы для рассмотрения на заседаниях Совета в пределах задач и функций Совета; 
проводить консультации для участников проекта духовно-нравственного просвещения школьников;
3.3. Права членов Совета. 
Члены совета имеют право:
принимать участие в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение Совета;
получать информацию от председателя и секретаря Совета по вопросам, отнесенным к его ведению;
представлять свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде, если они не могут участвовать в заседании Совета, или же в случае проведения заседания опросным путем.

4. Состав Совета

4.1. Состав Совета утверждается постановлением администрации области.
4.2. В состав Совета входят: председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь и постоянные члены Совета.
4.3. Совет возглавляет председатель Совета. В отсутствие председателя Совета его функции исполняет заместитель председателя Совета.
4.4. Совет формируется из представителей исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, научных и общественных организаций области.

5. Организационная работа

5.1. Заседания Совета являются основной организационно-правовой формой его деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение вносимых на рассмотрение вопросов.
5.2. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Совета.
5.3. Председатель Совета:
организует работу Совета;
определяет дату проведения заседаний Совета;
принимает решение о проведении заседания опросным путем (заочное рассмотрение и голосование по вопросам повестки дня заседания Совета);
созывает заседания Совета или организует проведение заочного рассмотрения и голосования по вопросам повестки дня заседания Совета;
определяет порядок и сроки представления членам Совета материалов по вопросам повестки дня заседания;
дает поручения о подготовке материалов для рассмотрения вопросов повестки дня заседания;
председательствует на заседаниях.
5.4. Секретарь Совета:
составляет проект повестки дня заседания Совета;
организует подготовку материалов к заседанию Совета;
информирует членов Совета о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Совета, обеспечивает их необходимыми материалами;
ведет протокол заседания Совета.
5.5. Члены Совета вносят предложения по плану работы Совета, повестке дня его заседания и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседанию Совета, а также проектов его решений.
5.6. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Совета.
5.7. Члены Совета не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае невозможности присутствовать на заседании член Совета может выразить свое мнение по рассматриваемому вопросу в письменной форме, которое учитывается при определении кворума и результатов голосования и в дальнейшем прикладывается к протоколу заседания Совета.
5.8. В случае проведения заседания опросным путем члены Совета обязаны в срок, не превышающий 3 (трех) календарных дней после получения документов, в письменном виде изложить свое мнение по поставленным вопросам повестки дня и передать его секретарю Совета.
5.9. Все решения на заседаниях Совета принимаются путем обсуждения простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании, путем открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовали большинство присутствовавших на заседании членов Совета или принявших участие в голосовании опросным путем. Председатель Совета вправе также устанавливать иной порядок принятия решений по вопросам, имеющим особое государственное значение.
В случае равенства голосов при голосовании голос председательствующего является решающим. При наличии принципиальных разногласий среди членов Совета председатель Совета имеет право отложить вопрос для его дополнительной проработки и повторного рассмотрения.
5.10. В случае несогласия кого-либо из членов Совета с принятым решением он может выразить особое мнение, которое фиксируется в протоколе заседания Совета.
5.11. Решения Совета носят рекомендательный характер и оформляются протоколом, который подписывают председатель секретарь Совета. При отсутствии председателя Совета протоколы и решения подписываются уполномоченным заместителем председателя.
5.12. Протоколы и другая информация о деятельности Совета доводятся до сведения членов Совета и направляются заинтересованным исполнительным органам государственной власти области.
5.13. Принятые на заседаниях Совета решения являются основанием для оформления проектов постановлений (распоряжений) администрации области и внесения их в установленном порядке на рассмотрение главе администрации области.


LAST_UPDATED2  

Проголосуй за наш сайт