Региональный этап Общероссийской олимпиады по Основам православной культуры

16.01.2012 14:17
Печать
Самое важное: региональный финал может пройти только в один из двух дней: 10 или 11 февраля 2012. Проведение регионального тура в любой другой автоматически лишает участников дипломов РСОШ, дающих льготы при поступлении в ВУЗ.
          Региональный тур может быть только один на область или на край.
      В качестве организаторов регионального тура может регистрироваться только Министерство образования или те, кому оно поручило проведение регионального тура.
       Кто может принимать участие? Учащиеся 8 — 11 классов. Обладатели дипломов 1 или 2 степени муниципального тура этого года, а также победители и призеры прошлогоднего регионального финала. Кроме этого по возможностям регионального организатора мы рекомендуем допустить к участию обладателей дипломов 3 степени, а также обладателей дипломов 1 и 2 степени из дистанционного муниципального тура. 
     Региональный организатор может по своему усмотрению допустить не более трех участников младше 8 класса, показавших высокие баллы в муниципальном туре (свыше 50).
   Внимание! Каждый участник регионального тура должен самостоятельно зарегистрироваться на сайте олимпиады http://pravolimp.ru/.
    Кроме прохождения персональной регистрации на сайте олимпиады, для всех участников регионального тура обязательно выполнение домашнего задания.
Регистрация на сайте и прикрепление домашнего задания к персональной заявке допускается только до 31 января 2012.
 
Домашнее задание для участника регионального тура

1. Прочитайте статью В.О. Ключевского «Добрые люди Древней Руси» (http://opk.pravolimp.ru/documents/4efa00703e9b3a49090001f7) и ответьте на вопросы:

1.1. Что такое благотворительность?
1.2. Только ли передача материальных средств имущих неимущим?

2. А в Вашем городе/селе были люди, которые прославились добрыми делами?
2.1. Назовите их имена, годы и даты жизни, место рождения, род занятий.
2.2.  Какими добрыми делами прославились Ваши земляки (строил храмы, образовательные учреждения, создавал богадельни, больницы, приюты для сирот, другие учреждения для бедных)?

3. Какие благотворительные учреждения, добровольческие организации действуют в Вашем городе/селе сейчас?

4. Традиции благотворительности в вашей школе

4.1. Существуют ли традиции благотворительности в Вашей школе?
4.2. Связаны ли они с праздниками? С какими?
4.3. Кому помогает Ваша школа, отдельные классы, группы добровольцев?
4.4. Есть ли в школе список учителей-пенсионеров у администрации школы. Поздравляют ли бывших учителей с праздниками, днем рождения, именинами.
4.5. Выясните, кто из  учителей-пенсионеров нуждается в помощи: по дому, по огороду; в походе в магазин, в церковь, в службу социальной защиты. Часто ли они бывают на концертах и в театре, в других местах проведения досуга.

Задание обязательно к выполнению и должно быть прикреплено на сайте до 31 января.

LAST_UPDATED2